Leica SL в сумерках

Сегодняшняя съёмка была про люмпенизированную торговку телами Барби, которую прекрасно сыграла Джулия Бейдоун. Местный кутюрье Перри Джемисон выступил стилистом, а бэкстейдж снимал Шаран Сигх.

Мы снимали в греческом районе Детройта, и я решил использовать мой портативный свет Broncolor Mobilite, чтобы сделать нечто похожее на фильм нуар. Проверка оборудования перед погрузкой показала, что всё в порядке, но когда свет собрали на месте, генератор вдруг решил не проявлять признаков жизни. Ну вот просто умер, и всё. Сначала я решил, что всё, баста, карапузики, и кина не будет. Потом, успокоившись, оглянулся по сторонам и понял, что не всё потеряно. Несмотря на то, что обычно, для подобных съёмок, я предпочитаю дальномерную камеру, на этот раз, в качестве запасной, я взял Лейку SL, просто, на всякий случай. Кроме того, время прибытия на место съёмки просто не могло быть более удачным: только начинались сумерки, было еще довольно светло, но освещение уже включили. Модель уже стояла, где велено, и свет на ней был даже лучше, чем я планировал сделать со вспышкой.

Кремом на торте нашей удачи оказалась полиция, приехавшая как раз вовремя. Может они и не хотели участвовать в съёмке, но их никто и не спрашивал. Хотели, или нет, но нашей благодарности практически не было бы предела, если бы они её востребовали. Подготовка к съёмке заняла два часа (главным образом, в ожидании того, как Перри пришьёт кукол к барсиковой шубе), снимали мы минут десять, и ещё пять минут ушло на “обработку” в Adobe Lightroom (то есть, на выбор одной из 24 снятых картинок). Благодаря выдающимся способностям Лейки SL снимать в темноте (много лучше, чем у Лейки М9), съёмка состоялась, несмотря на свинью, подложенную Бронколором.